• 12 сентября 2014, пятница
  • Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4. Площадка "ИнфоПространство"

Осенняя сессия по контекстной рекламе'14

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1165 дней назад
12 сентября 2014 c 10:00 до 19:00
Москва
1-й Зачатьевский переулок, дом 4. Площадка "ИнфоПространство"

Профессиональная конференция для продвинутых специалистов по контекстной рекламе.

Описание

Сайт мероприятия 

Осенняя сессия — профессиональная конференция под эгидой группы Контекстная Реклама в Facebook.

В этом году конференция станет уже третьей по счету и соберет 250 ведущих профессионалов контекстной рекламы как со стороны агентств, так и со стороны клиентов.

Главное отличие конференции — это уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Мы тщательно отбираем докладчиков и темы выступлений, что бы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год.

Программа

Конференция пройдет в два потока. Основной поток будет посвящен техническим тонкостям по работе с контекстной рекламой. Агентский поток будет посвящен вопросам подготовки кадров, организации работы рекламных агентств.

Основной поток:

  • Александр Налетов (Artics) — “Что делать, когда все хорошо в аккаунте?”
  • Алексей Довжиков (eLama) — “Стратегии Яндекса VS самописные роботы”
  • Андрей Иванов (Advse) — “От списка запросов — к ключевым фразам рекламной кампании”
  • Антон Данилов (Homme) — “Замороченный контекст: когда в нише уже тесно.”
  • Владимир Ковтун (K50) — “Алгоритмы и закономерности аукционов систем контекстной рекламы”
  • Мария Черницкая (iConText) — “Тендеры осени: как сделать так, чтобы были счастливы и площадки, и клиент, и агентство.”
  • Маша Опритова (k50) — “Продвинутые кейсы генерации рекламных кампаний”
  • Петр Аброськин (Arrow Media) — “Внутренние оптимизаторы (Директ и AdWords) vs Внешние оптимизаторы (AdLens, Marin, К50): Как выбрать наиболее эффективный инструмент?”
  • Полина Старкова (R:TA) — “Кейсы ГЕО-локационной контекстной рекламы”
  • Сергей Волчков feat Еленой Науменко (Lamoda) — “Планируй. Создавай. Анализируй. Эффективные стратегии работы с ключевыми словами.
  • Анар Бабаев (appintop.com) — “Международная контекстная реклама”
  • Пичурин Александр feat Егоров Александр (price.ru) — "SEO работает — SEM отдыхает и собирает сливки. Или как наработки в SEO облегчают контекстнику жизнь. Кейс Price.Ru"

 

Агентский поток:

  • Софья Матвеева (Google) — “Performance Display как источник роста для агентств”
  • Анна Зимина (Сlick.ru) — “Обучение рынка. DIY!”
  • Анна Караулова (i-Media) — “Построение дерева бизнес-процессов внутри агентства”
  • Сергей Назаров (Синта-Промо) — “Как выжить в Челябинске: развиваем региональное агентство контекстной рекламы.”
  • Денис Девятых (Origami) — “Трудозатраты в контекстной рекламе: как считать и как снижать?”
  • Олег Рудаков (AdLabs) — “Веб-аналитика для клиентов или откуда у аналитиков зарплата”
  • Елена Кожухова (Google) — “DoubleClick for Search: в чем польза для агентств”

 

Выставка

В этом году вместе с конференцией у нас пройдет выставка. Информацию об участии вашей компании в выставке вы можете получить по запросу на почту partner@sem-in-russia.ru.

FastNetworking

    Одна из наших постоянных фишек — нетворкинг, который стала уже традиционной частью мероприятия. Нетворкинг — это возможность познакомиться с максимальным количеством людей за минимальное время. У вас, как и у других участников, есть всего одна минута что бы рассказать о себе.

Представление в социальных сетях

Ссылка на событие в facebook.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше